• Проведение глубинных интервью с пользователями админки, JTBD, выдвижение гипотез;
  • Составление user-flow;
  • UX\UI-дизайн;
  • Подготовка локальных компонентов на основе дизайн-системы, отстаивание решений на ревью у команды ДС;
  • Подготовка прототипа и проведение юзабилити-тестирования;
  • Проведение дизайн-ревью фронтенд-разработчикам.
Редизайн административной панели витрины продуктов ОТП банка
О проекте
Контекст
Раньше добавление продуктов в систему банка происходило через несколько устаревших разделов, не связанных между собой. Интерфейсы были перегружены, настраивать профиль продукта было сложно
Проблема
Параметры оформляемых продуктов необходимо было вносить в отдельном разделе заранее, а карточка продукта была неструктурированной, из-за чего возникали ошибки и процесс добавления продуктов затягивался
Задача
Изменить логику всего процесса с учетом технических ограничений и подготовить дизайн обновленных экранов
Цель
Сделать процесс добавления продукта интуитивно понятным и сократить требуемое на это время
ЦА
Работники отделений банка
Гипотезы
Для создания продукта задействуются два последовательных процесса: добавление параметров и создание продукта. Добавление новых параметров прямо в карточке продукта, ускорит процесс
Работники вынуждены через «костыли» использовать настройки уже готовых продуктов. Возможность дублировать существующие продукты и редактировать копии ускорит процесс создания продуктов
При добавлении продукта нет этапа валидации данных, и ошибки «отлавливаются» только при дальнейшем запуске продукта в банковские системы. Поэтапная валидация каждого из разделов при их заполнении позволит быстрее ловить ошибки и исправлять их
JTBD
Когда я нанимаю новых сотрудников, я не хочу задействовать на их обучение много ресурсов и времени, чтобы они сразу начинали работать
Когда я добавляю продукт, похожий на какой-то уже существующий, я не хочу заполнять такие же карточки, чтобы не тратить время на одно и то же
Когда я добавляю продукт, я хочу чувствовать себя уверенным в правильности заполненных карточек, чтобы не исправлять их после релиза
Инсайты после интервью
Работников волнует существенная трата времени на создание, переход из приложения в приложение для добавления параметров
Часто работники сокращают путь по процессу, скачивая и подгружая настройки уже существующих продуктов, после чего редактируют только часть полей
Теперь не нужно выбирать, какое приложение открывать в первую очередь, потому что добавление продукта стало единым процессом
User-flow
Деление на разделы фокусирует внимание работника на группах связанных параметров. Каждый из блоков проверяется системой последовательно, чтобы не допустить ошибок в заполненной карточке
Карточка продукта
Параметр (например, нового партнера) добавляется в основном процессе через подгрузку полей при выборе опции «Нет подходящего варианта»
Добавление параметров
Если в системе уже есть продукт с похожими данными, работник может дублировать его и редактировать копию
Дублирование продукта
Подведем итоги
Результат
Полный процесс добавления нового продукта в среднем сократился на 30% от 30 минут до 20 минут, а количество ошибок при заполнении сократилось вдвое
Выводы
Я полностью вела эту задачу: от структуризации существующих CJ и проведения исследований до подготовки прототипа, прохождения ревью от дизайнеров системы и проведения ревью разработчикам