Концепт приложения-игры Rostok для детей и родителей
О проекте
Контекст
ROSTOK — мобильная игра для сближения поколений. Пользователи совместно ежедневно отвечают на вопросы, чтобы развивать свои отношения и выращивать новые цветы в виртуальном саду
Проблема
Родители не могут найти общий язык с детьми, постоянно заняты работой. Дети боятся непонимания со стороны родителей и не могут найти тему для разговора
Задача
Проработать концепцию мобильного приложения с геймификацией для сближения родителей и детей, подготовить дизайн экранов
Цель
Подготовить и внедрить в интерфейс игровые механики, вовлекающие родителей и детей в ежедневное общение в цифровом пространстве
ЦА
Семьи с детьми младшего возраста
Осознанные родители-миллениалы
Хотят сразу выстроить доверительные отношения ;
Приложение подскажет темы для разговоров по душам.
Дети и младшие подростки до 15 лет
Нуждаются во внимании и поддержке от родителей;
Геймификация расположит детей к общению.
Сегменты ЦА
Родители, ощущающие проблемы в семье
Хотят наладить взаимоотношения с детьми;
Игра не занимает время и легко втиснется в график.
User-flow
Главная с ежедневными вопросами, ответами членов семьи и трекером роста цветка;
Библиотека уже открытых цветов;
Раздел с полезными материалами на тему семейных отношений.
Основные разделы приложения:
Короткий онбординг с иллюстрациями знакомит пользователей с главной механикой
Онбординг
При ежедневных ответах всех членов семьи растет цветок. Его стадии меняются, но во время роста нельзя узнать что именно это за цветок.
Также на главной сохраняется история ежедневных вопросов и ответов на них.
Открытые цветы и их редкость можно посмотреть в разделе «Сад».
Цветочное казино
На основе ответов пользователям будет предлагаться подборка материалов на темы, которые их беспокоили в последнее время
Умная подборка
Это концепция приложения. Учитывая, что главная цель затрагивает вовлечение ЦА, важно продумать рекламную коммуникацию
Реклама
Чтобы больше вовлечь пользователей и сформировать лояльность, можно также выпустить мерч на основе коллекции цветов из приложения
Мерч
Подведем итоги
Результат
Готовая концепция мобильного приложения и проход в финал студенческого конкурса «Я — профессионал»
Выводы
Я научилась внедрять геймификацию в мобильное приложение, с 0 разработала дизайн-систему, айдентику и флоу игры