Разработка айдентики и сайта учебной программы «UX-дизайн» от НИУ ВШЭ
О проекте
Контекст
В НИУ ВШЭ существует система майноров. Кроме собственной специальности студенты два года изучают программу другого факультета по своему выбору
Проблема
Официальные ресурсы Вышки неинформативные, студенты пропускают мимо внимания громоздкие официальные тексты. «UX-design» ценится студентами не только за знания, но и сложившуюся атмосферу и нетворкинг. Это тяжело передать исключительно текстами
Задача
Создать айдентику программы и разработать сайт, который можно быстро изучить. Предусмотреть разделы, где бы можно было собирать учебные материалы по курсам
Цель
Привлечь внимание студентов перед кампанией по выбору курсов
ЦА
Креативные первокурсники НИУ ВШЭ
Метод персон
Цель
Понять, какой майнор выбрать, чтобы он был интересным, творческим и полезным для будущей профессии в сфере коммуникаций
Поведение
Изучает описания на ходу, решение принимает быстро, если чувствует, что «это её вайб»
Барьеры
Нет представления, кто учится на программе и какая там атмосфера, хотя предполагается командная работа
Мотивация
Ищет возможность развить креативные навыки и портфолио
Студентка направления «Реклама»
Эля, 18 лет
JTBD
Когда я сравниваю разные программы, я хочу видеть понятные и честные отличия между майнорами, чтобы выбрать тот, который реально мне подходит
Когда я читаю описание программы, я хочу понимать, какие навыки я получу и куда это пригодится, чтобы представить, как это поможет в будущем
Когда я выбираю майнор и просматриваю сайт программы, я хочу почувствовать атмосферу и понять, какие там люди, чтобы понять, подхожу ли я этому комьюнити и будет ли мне комфортно учиться
Стикеры
Мало создать айдентику — лучше, чтобы она жила вне сайта тоже. Например, в формате стикерпака для общения в телеграме
Было бы интересно также выпустить мерч для выпускников — например, в формате обвесов для сумок
Мерч
Подведем итоги
Результат
«UX-дизайн» стал самым популярным майнором по количеству заявок среди студентов
Выводы
Это проект, где важно было не только продумать логику страницы, но и через визуал донести до студентов суть программы и сложившегося вокруг неё комьюнити. Я применила продуктовый подход к не совсем продуктовой задаче, чтобы полнее реализовать задачу